Развитие оперативной памяти на уроках чтения

(статья для педагогов)

По мнению педагогов, скорость чтения – один из самых важных факторов, влияющих на успеваемость учеников. В арсенале учителей начальных классов немало методик по развитию техники чтения. Часто технику чтения тормозит слабо развитая оперативная память. Развивать оперативную память можно с помощью зрительных диктантов. Зрительный диктант — это система предложений, не связанных по смыслу, но акцентирующих внимание на количестве слов и букв, которые ребёнок должен запомнить в течение 6–10 секунд экспозиции и затем записать. Ежедневно наращивается длина предложений.
Такая работа помогает развить память, тренировать внимание, усвоить элементарные правила грамматики, быстрее научиться читать. Педагог И.Т. Федоренко более 25 лет назад глубоко исследовал… ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Comments are closed.