Личность детей с ограниченными возможностями здоровья
Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества.
С раннего детства дети с ограниченными возможностями здоровья сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. Часто здоровые дети, а порой и взрослые, оценивают внешние дефекты детей-инвалидов в их присутствии. В результате у детей-инвалидов формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», маскированная (скрытая) депрессия. Скрытая депрессия (сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей, часто замедленный темп мышления, скованность и пассивность) в сочетании с заниженной самооценкой и отсутствием благоприятного прогноза на будущее достаточно часто… (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)