Успех ученика создаёт учитель

Встреча дефектологов с учителями Центра состоялась на семинаре-тренинге «Ситуация успеха: её типы и приёмы в практической деятельности учителя». Подготовили и провели семинар дефектологи Ветрова Екатерина Андреевна и Шелудченкова Ксения Викторовна. Целью семинара было обучение педагогов приемам профессионального поведения, направленного на создание ситуации успеха ученика на уроке. Они вместе с учителями обсудили психолого-педагогический аспект ситуации успеха, а затем перешли к практическим занятиям: учителя выступали то в роли педагогов, то в роли учеников и с разных позиций решали проблемы, связанные с созданием успеха на уроке. Интерес педагогов вызвали такие вопросы: Как сделать обучение интересным? Какова роль ситуации успеха? Знаем ли мы приемы создания ситуаций успеха? Если знаем, то как часто применяем их на практике?
Хотя учителя искали ответы на серьёзные вопросы, семинарское занятие проходило в форме деловой игры, и состояние успеха испытал каждый учитель, пройдя путь в «научно-исследовательской лаборатории» от «младшего лаборанта» до «старшего научного сотрудника». Несомненно, на тренинге учителя обогатили себя новыми знаниями, в заключение все пришли к общему мнению: « Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий желание учиться и энергию для преодоления трудностей».

Comments are closed.