Рекомендации психолога для поддержания психологического климата урока
Школа – это место, где ребенок не только получает знания, но и находит новых друзей, занимается интересным делом с учетом своих потребностей и возможностей, учится общаться, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми. Именно в детских школьных коллективах приобретается тот жизненный опыт, который формирует личность и в дальнейшем определяет сложную систему ее отношений к жизни и людям.
Поэтому педагогам необходимо осознавать, что создание благоприятного психологического климата на уроке помогает ребенку чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно на занятиях; помогает раскрыть свои личностные качества; адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.
Для того, чтобы атмосфера на уроках была позитивной и благоприятной, мы предлагаем вам следовать… ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ