Познавательная деятельность детеи? с особыми образовательными потребностями
Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральнои? нервнои? системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности слушающего, в-третьих, от слаженнои? работы зрения, слуха, двигательных ощущении? всего тела и отдельных его частеи?, в-четвертых, от способности человека к произвольному и целенаправленному вниманию. Недостаточная включенность одного из этих компонентов познавательнои? деятельности резко снижает эффективность общения человека, в том числе и ребенка, с окружающим миром.
Незрелость нервнои? системы с рождения или к моменту начала систематического обучения в детском саду не дает ребенку запоминать то, что ему показывают или… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ