Рекомендации для родителей как развивать память школьников

  • Усталость и утомление – враги памяти. Хочешь хорошо запомнить заданный на дом материал, отдохни после уроков, лучше на свежем воздухе.
  • Для лучшего запоминания нужны положительные эмоции, хорошее настроение. Если ты раздражен, то сначала успокойся.
  • Для лучшего запоминания нужна готовность к восприятию, интерес.
  • Развивать память, увеличивать её объем можно с помощью тренировок и специальных …ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Игровые упражнения на уроках чтения и русского языка

В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности, является нарушение речи, как следствие, снижение успеваемости по русскому языку и чтению.

У детей наблюдается нарушение не только устной речи, но и…ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕh

Выбор профессии

Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности в завтрашнем дне.

Какой выбор профессии можно считать правильным?

Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость (ХОЧУ).

Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств (МОГУ).

В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО).

СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
При выборе профессии необходимо избегать следующих ошибок:
-Выбор профессии «за компанию».
-Подчинено давлению родителей или… ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сохранение психологического здоровья педагогов

Человек постоянно подвергается воздействию различных факторов, несущих отрицательную энергию, поэтому очень важно наряду с сохранением своего физического здоровья (спорт, закаливание, активный образ жизни) следить за своим психологическим состоянием.

Неотложная помощь самому себе в стрессе:

• Если тебе плохо, в душе накопилось много неприятного и ты испытываешь внутреннее напряжение, то одним из способов помочь себе… ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

ВИЗУАЛЫ, АУДИАЛЫ и КИНЕСТЕТИКИ

Восприятие информации основа получения сигналов окружающего мира. С помощью анализаторов человек познает и создает представления. С детства ребенок использует все каналы информации, но один доминирует и становится главным для получения полной информации.

Типы людей можно условно разделить на большие группы аудиалов, визуалов и кинестетиков. Важно выявить такой типаж в раннем детстве, так как… ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

День нескучных наук

12 февраля в нашем Центре произошло знаменательное событие: празднование Дня науки. Теперь этот праздник станет традиционным для учащихся школы. И это правильно, ведь основы наук мы изучаем именно в школе. В парадной форме ученики собрались в актовом зале на открытие Дня российской науки. Школьный праздник с интригующим названием «День нескучных наук» начался. Ребята узнали историю праздника, приняли поздравление и получили задание: путешествуя по станциям «нескучных» наук, сделать для себя интересные открытия, заинтересоваться и увлечься новыми знаниями. После такого напутствия 9 команд учащихся 1-8 классов отправились в научную экспедицию за знаниями. Учителя же, «учёные» разных станций, постарались науку, основам которой они обучают на уроках, показать «нескучной», интересной и даже забавной. Ученикам были представлены разные науки, об этом говорят и сами названия станций: «Математическая», «Филологическая», «Иностранная», «Дефектологическая», «Естественно-научная» и даже была «Лаборатория опытов». Познавательный интерес учащихся вызывали игры, викторины, загадки, видео о чудесах разных наук. Все участники, закончив путешествие по станциям, дружно согласились с тем, что науки бывают нескучными. В заключение праздника большая группа учащихся в торжественной обстановке была награждена дипломами за призовые места в прошедших осенью олимпиадах и за участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях. Прекрасной музыкой в исполнении Лавочкина Е.А. и замечательным видео о научных свершениях закончился праздник Науки.

Карантин продлён. На занятия 11 февраля.

В связи с ростом заболеваемости гриппом и ОРВИ, на основании письма Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области от 30.01.2019 №01-179/19 «Об организации профилактических и противоэпидемических мероприятий в период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ», письма комитета образования Еврейской автономной области № 381/27-06 от 30.01.2019 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в школе карантин с 1 по 11 классы, с ограничением посещения школы с 31 января по 08 февраля 2019 года.


2. Кураторам довести информацию о сроках и причинах карантина до родителей (законных представителей).

3. Отменить проведение массовых внеклассных мероприятий до 11.02.2019 года.

4. Учителям в период карантина определить порядок работы на условиях, которые предусмотрены для режима рабочего времени в каникулярное время.

5. Заведующему хозяйством Курило В.П. усилить контроль за дезинфекционным режимом.

Педсовет по проблемам компетентностного подхода при реализации ФГОС

«Образовательные компетентности представляют собой

интегральные характеристики качества подготовки учащихся,

связанные с их способностью целевого осмысленного

применения комплекса знаний, умений и способов деятельности

в отношении определенного междисциплинарного круга вопросов»

(А.В. Хуторской)

У современных педагогов страны с принятием ФГОС нового поколения такие понятия, как «компетенция», «компетентность», «ключевые» и «образовательные компетенции», прочно входят в ежедневную учебную практику. Компетентностный подход в школе помогает научиться ученикам самостоятельно действовать в ситуациях неопределенности в решении актуальных проблем, то есть такой подход ценит не сами знания, а способность использовать их.

За период работы российских школ по внедрению ФГОС второго поколения, педагоги накопили немалый опыт, но также появились вопросы и проблемы, в том числе, по компетентностному подходу при реализации ФГОС. Этой теме учителя Центра посвятили педсовет, на котором выступающие, в основном, руководители «проблемных» групп, осветили вопросы, связанные с образовательными компетенциями, делились опытом их формирования. После выступления докладчиков (Колесник И.Д., Подрезан О.А., Карепова Ю.Г., Полякова Т.С., Волохович А.Г., Новикова И.А. и Братцева Н.Н.) завязывалась дискуссия и вносились замечания по существу обсуждаемых вопросов.

На основе предложений и замечаний членов администрации и педагогов Центра педсовет вынес решение. Было решено:

— включить в состав проблемных групп специалистов психолого-педагогической службы с целью осуществления сопровождения;

— проводить мониторинг качества образовательного процесса с учетом реализации компетентностного подхода при реализации ФГОС;

— продолжить работу, направленную на развитие ключевых компетенций участников образовательного процесса через различные формы методической работы.

Были и другие, не менее важные решения, требующие доработки. Также педсовет наметил перспективы дальнейшей работы «проблемных» групп. Работа педсовета проходила в деловой, творческой обстановке.

С 31.01.2019 по 06.02.2019 по распоряжению Роспотребнадзора в ОГАОУ «Центр образования «Ступени» приостанавливается образовательный процесс.
Начало занятий 07.02.2019 для всех классов.

Будьте здоровы!