Консультация методистов

Учитель… Именно он стоит у колыбели мысли и личности ученика, именно он имеет возможность видеть невидимое для многих – процесс взросления, становления человека. И именно от учителя зависят и направление, и скорость, и сам характер этого самого сложного и ответственного процесса. Как сделать, чтобы годы учения, годы детства, отрочества и юности стали для каждого ученика точкой опоры на всю последующую жизнь?
В настоящее время, в век компьютеров и новых технологий, для достижения результатов важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?».
И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчеркивают ценность современного образования – школа должна побуждать школьников принимать активную гражданскую позицию.
Учитель тоже учится. Учится тому, как правильно научить ребенка «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать».
Прочитано и проанализировано много литературы, теория применена на практике, но вопросы все равно остаются. И помогают нам найти ответы на возникающие вопросы методисты ОГАОУДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников».
Седьмого февраля 2013 года на базе нашего Центра для учителей начальных классов проведена консультация по теме «Особенности формирования УУД у обучающихся с ОВЗ».
Малышева Е.А., методист ИПКПР, представила теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий; рассказала, в чем суть изменений анализа современного урока с введением ФГОС начального общего образования, предложила ряд заданий по формированию УУД.
Серго Л.А., старший преподаватель кафедры начального, дошкольного и коррекционного образования, представила презентацию на тему «Особенности усвоения учащимися с ограниченными возможностями здоровья универсальных учебных действий».

family definition essay

Спасибо им за оказанную методическую помощь!

Comments are closed.