ДРУЖЕСКАЯ АТМОСФЕРА

1. Учитель должен помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в школе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и другими детьми.
2. Учителю следует позаботиться об отборе и использовании на уроках специальных упражнений, помогающих ребенку быстрее войти в непривычный для них мир школьной жизни, освоить новую социальную позицию школьника.
3. Используя игровые психологические методики и психотехнические упражнения, учитель может создать на уроке атмосферу доброжелательности и конструктивного взаимодействия.В процессе обучения ребенок постигает науку общения с другими детьми, знакомится с правилами поведения в школе, осознает необходимость следовать определенным нормам взаимоотношений со сверстниками и учителем.
4. Дети учатся сдерживать свои импульсивные желания, агрессивность или излишнюю активность. В то же время учитель может объяснить им, как можно «выплеснуть» избыток энергии без вреда для окружающих и как отдыхать и полностью восстанавливать силы после учебной деятельности.

Comments are closed.