Быть на уровне современных требований
Что значит быть современным учителем? Каким сегодня должен быть урок? Как учить так, чтобы выпускник школы мог найти своё место в жизни, чувствовал бы себя нужным в обществе? Ответы на эти и другие вопросы искали педагоги Центра, размышляя, делясь опытом с коллегами на педсовете по теме: «Ресурсы современного урока, обеспечивающие получение качественных результатов освоения учащимися Центра образовательных программ». Ведущими педсовета были директор Центра Жулич Т.К. и её заместители: Попова Е.А., Неупокоева В.В., Ходос Ю.В., Попова Е.А. Первая часть педсовета была проведена в форме ролевой игры: на вопросы о требованиях к современному уроку и его ресурсах отвечали «педагоги», «родители» и «ученики» — каждый со своей позиции. Ответы анализировали, обобщали и делали выводы, аргументируя их результатами анкетирования, «эксперты» — заместители директора.
Логичным продолжением педсовета стал обмен опытом педагогов. Они делились своими методическими находками, открытиями, из их выступлений коллеги многое могли взять для использования на своих уроках. Тематика была разнообразна. Тема: «Формирование мотивации на уроках технологии» была представлена Смотриной И.Д. Большое значение педагогическим методам и приёмам стимулирования и мотивации младших школьников уделяет Мамулькина В.Е., о чём она и рассказала педагогам. По актуальной теме: «Использование информационно-компьютерных технологий на уроках» выступили учитель химии Вологина А.О. и учитель английского языка Подрезан О.А. Для нашей школы одной из важных проблем на уроке является здоровьесберегающий фактор. Здоровьесбережению посвятили выступления сразу два педагога: Волохович А.Г. и Антипова О.А. Во всех выступлениях прослеживались чёткость, хорошее знание поставленной проблемы, умение на практике применять ресурсы современного урока, что вызвало большой интерес коллег.
По итогам педсовета было принято решение о совершенствовании образовательного процесса, обеспечивающего освоение новых образовательных стандартов.