Учись, твори, исследуй
С первого года основания в нашем Центре работает общество с загадочным названием НОЛ «Границ.net». Каждый ученик легко объяснит, что это Научное Общество Любознательных и состоит в нем почти половина учащихся школы.
В течение года ребята из разных классов готовят под руководством учителей проекты, исследовательские работы и на очередном заседании в присутствии жюри их защищают.
В этом году состоялось восьмое заседание любознательных. Как всегда, его открытие проводилось в праздничной обстановке. Герои сказок пришли помочь ребятам успешно рассказать о своих проектах, а члены жюри:
1. Емельянова Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии факультета педагогики и психологии Центра педагогического образования ФГБОУ ВПО «Приамурского государственного университета имени Шолом — Алейхема»;
2. Светлана Ивановна Куликова, старший преподаватель Областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Института повышения квалификации педагогических работников»;
3. Ходос Юлия Валерьевна, заместитель директора по воспитательной работе;
4. Попова Екатерина Валерьевна, педагог — психолог, представленные ведущими, обязались честно и неподкупно оценить работы ребят.
Символ мудрости и знаний Сова внесена в зал, и великое таинство посвящения 13 человек в члены научного общества началось. Соблюдены все ритуалы обряда, и наступает самая главная часть заседания: разделившись на несколько секций, ребята приступают к защите своих проектов. Члены НОЛа представили 22 проекта по разным научным направлениям: химия, биология, история, литература, русский язык, географии, астрономии и др. Жюри в лице председателя ученой коллегии Емельяновой И. А. при подведении итогов отметило интерес авторов к научным проблемам проектов, исследовательский характер работ, их связь с практикой, с жизнью. Авторы проектов были награждены сувенирами с изображением Совы и сертификатами, а руководители — Благодарственными письмами.