Мы против наркотиков!

Чтобы жизнь человека была доброй, счастливой, необходимы различные составляющие, среди которых самое важное место занимает здоровье. Но существует много опасностей сегодня, из-за которых мы можем потерять свое здоровье.

Дети и наркотики… Это одно из самых страшных явлений в современном обществе. Как показывают статистические данные, именно с наркотиками связано огромное количество несчастий – смертей и преступлений. Как известно, наркомания – это самая настоящая болезнь и как любую болезнь, наркоманию надо уметь предотвратить.

Данной проблеме современного общества были посвящены мероприятия 1 марта на уроках биологии и кураторских часах. Так, учащиеся 7, 9,10 и 11 классов приняли участие в информационном часе, посвященном Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом, где были обсуждены вопросы:

1.Что такое наркотики?

2.Причины и последствия их употребления.

3.Как сказать наркотикам «НЕТ»?!

При помощи видеофильма «Наркотики:миф или реальность?» и дополнительной литературы ребята смогли опровергнуть мифы, которым подвержены молодые люди, начинающие пробовать наркотики.

В результате участниками были сформулированы заповеди о том, как не стать жертвой наркоманов:

  1. Прежде чем приобрести порцию «дури», хорошенько подумай: тебе это надо?!
  2. Если ты всё же купил эту дрянь, не поленись избавиться от неё.
  3. Не нужно соглашаться на передачу с сомнительным содержанием пакетиков кому-нибудь.
  4. Каким бы заманчивым ни показалось предложение попробовать немного «счастья» – откажись!
  5. Если, попробовав «дури», ты не прочь повторить, не забывай – за всё надо платить.

На уроках биологии учащиеся 10 и 11 классов выполнили рисунки «Мы за здоровый образ жизни!» и продолжили работу над проектом «Письмо другу о ЗОЖ». Итогом мероприятий было обсуждение высказывания французского писателя Жана Кокто:

«Всё, чем мы занимаемся в жизни, мы делаем, находясь в скором поезде, который несётся к смерти. Курить опиум – всё равно, что выпрыгивать из поезда на полном ходу…»

Comments are closed.