День космонавтики

10 апреля в нашем Центре состоялось открытие декады естественно-научных дисциплин. Первый день мы посвятили замечательному событию — Дню космонавтики.
Чем больше времени проходит со дня первого полета человека в космос, тем меньше интереса проявляют люди к этому событию, к достижениям человечества в этой области, к людям, которые выполняют сложнейшую работу в международной космической станции. А ведь исследования и открытия в этой области необходимы любому человеку на Земле. Это и все виды связи, это прогноз погоды, это работа систем навигации, работа банкоматов и многое-многое другое.
Именно с целью повышения интереса к истории космонавтики, работе космонавтов на орбите, исследованиям космического пространства проводился первый день декады.
На первой перемене ребята смогли принять участие в викторине «Российская космонавтика». Ученики отвечали на вопросы о первом космическом полете, ведь это важнейшее событие может рассказать нам о многом: о сложнейших аппаратах, которые были созданы для того, чтобы человек смог покинуть пределы Земли, о многих науках -химии, биологии, математики и, разумеется, физики.
На второй перемене свою работу вела лаборатория «Чародеи», где мы могли сами проводить различные интересные опыты. При помощи самых обычных продуктов: лимона, солёного огурца, картофеля — получали электрический ток и смогли убедиться, что напряжение на вольтметре было разным. Также мы наблюдали за действием электрического поля на легкие и тяжелые предметы, выводили из равновесия линейку, наблюдали действие поля через диэлектрик — стекло. И даже это ещё не всё! Мы работали с магнитами, воздушными шарами и многими другими предметами.

На третьей перемене мы смогли совершить виртуальное путешествие по настоящему космическому кораблю совместно с космонавтом Александром Серебровым. Вначале он сам, а затем и другие космонавты показывали, как действуют законы физики внутри космического корабля.
Не каждый ученик захочет или сможет стать космонавтом, но разве не менее важно иметь широкий кругозор, знать и понимать суть происходящих процессов, явлений, экспериментировать или создавать приборы? Ведь это залог творческого освоения любой профессии.

Comments are closed.