Неделя предметов естественно научного цикла «НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ»
Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Каждый год эту традицию открывают учителя естественно-научного цикла. В подготовке участвуют учителя биологии, химии, географии, истории, а также учащиеся и их родители. В этом году учителя естественно-научного цикла провели неделю под названием «Нескучные уроки». Все мероприятия проводились при использовании активных форм обучения – игры, экологические часы, викторины, экскурсии, динамические паузы и флешмоб. При составлении мероприятий учитывалась цель недели – привлечь и заинтересовать каждого учащегося.
Первый день недели «ДЕНЬ ТИГРА» был посвящен амурскому тигру. Начался этот день необычно, для всех учащихся школы была проведена утренняя зарядка «Усатые и полосатые», которую организовала учитель биологии, Номоконова Анна Александровна. В фойе 2 этажа была организована выставка биокарт, с помощью которых учитель биологии — Чучалина Клавдия Васильевна, провела экочас «По следу тигра» для учащихся 7-10 классов. А учащиеся 5 класса вместе с родителями приняли активное участие в заочной викторине «А знаете ли вы?», где показали свои знания по теме «Амурский тигр: секреты и факты». По итогам викторины были получены следующие результаты: 1 м – Салей Илья, 2 м – Кузнецов Никита, 3 м – Бронштейн Никита и Клименко Пётр. Молодцы, пятиклассники!!!
Второй день назывался «ГЕОКРУИЗ» — день географических открытий. Учащиеся 6 -7 классов совершили виртуальное путешествие на уроках географии и биологии с помощью карт, атласов, Красной книги ЕАО в заповедные места нашей области.
Третий день «ДЕНЬ ЮНОГО ХИМИКА» его организовала и провела учитель химии Волохович Алефтина Геннадьевна. В этот день она встречала учащихся 5 – 8 классов в лаборатории, где при помощи интересных опытов познакомила с наукой химией, а учащимся восьмого класса Алефтина Геннадьевна приготовила тест на профпригодность, где были вопросы по технике безопасности, задания по решению ребусов. И после того как восьмиклассники смогли справиться с заданиями, учитель и все присутствующие вынесли решение о том, что учащихся 8 класса можно посвятить в юные химики. В течение дня на уроках химии учащиеся 8-11 классов решали викторину «Я – Всезнайка!», по результатам которой учащийся 9 класса Брагин Александр занял второе место.
Четвертый день «ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ!» — это день исторических открытий. Его провела учитель истории и обществознания Басова И.А. с учащимися 10 класса. Для них была организована интерактивная экскурсия в музей «Куликово Поле». После экскурсии ребята проверили свои знания при помощи онлайн-викторины «Это поле Куликово» и сделали вывод о том, что пока мы храним память о героях, отстоявших русскую землю, пока живём так, как они — честно и с любовью к Родине, будет жить наша страна и её народ.
Пятый день – день биологических знаний «МИР ВОКРУГ НАС». В этот день учителя биологии Чучалина К.В. и Номоконова А.А. провели: уроки-лаборатории по теме «Этот удивительный мир клеток» для учащихся 5 -10 классов, экочас «Загрязнение окружающей среды: проблемы и пути их решения». Для 5 – 6 классов была организована работа творческой мастерской «Мир растений», где учащиеся учились правильно оформлять гербарии, делать композиции из высушенных природных материалов. Наши пятиклассники вместе с родителями здесь смогли проявить фантазию, творчество и по итогам работы мастерской была открыта выставка «Осенняя фантазия». Благодарим за участие и в изготовлении поделок семьи Павельевых, Салей, Кузнецовых. Мы желаем им в дальнейшем больше совершать интересных экскурсий в природу, познавать окружающий мир и радовать нас новыми фантазиями и творчеством.
Закончилась неделя «Нескучные уроки» награждением активных участников и флешмобом «Как прекрасен этот мир», который организовали учителя Номоконова А.А. и Подрезан О.А. Они постарались зарядить всех детей нашей школы позитивом и хорошим настроением с помощью зажигательного танца и песни.
Проведенные мероприятия продолжают делать школьную жизнь наших учеников интересной и незабываемой. В эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах естественно- научного цикла, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.